Операционное совершенство в банковском деле. Ознакомься с мнениями экспертов Sii относительно ситуации на рынке
Банковский сектор, как и все другие отрасли, переживает быструю трансформацию операционных и бэк-офисных практик, обусловленную автоматизацией, оцифровкой и внедрением облачных технологий. Узнай мнение экспертов об управлении изменениями и основные рыночные тенденции, определенные ведущими специалистами Sii Poland на основе их наблюдений, опыта и сотрудничества с клиентами.
Управление изменениями для успешного развития организации
В современной динамичной бизнес-среде 80% организаций все еще применяют подход к управлению изменениями «сверху вниз». Руководители высшего звена принимают стратегические решения, разрабатывают планы внедрения и организуют коммуникацию в организации, чтобы обеспечить поддержку сотрудников. Однако современная организационная структура выходит за рамки классической вертикальной иерархии.
Столкнувшись со сложными структурами отчетности и взаимозависимостями, организации должны адаптироваться к динамично меняющейся среде. Кроме того, работники теперь имеют больший доступ к информации о своих ролях, бизнес-ландшафте и коллегах. Чтобы успешно пройти через эти трансформации, организациям необходимо принять более целостный и совместный подход к управлению изменениями.
Применяя принципы открытого программного обеспечения к управлению изменениями, организации могут значительно повысить эффективность изменений, которые они внедряют. Принятие более совместного, прозрачного и децентрализованного подхода к инициативам изменений может способствовать повышению гибкости, оперативности и инноваций внутри организации, что приводит к успешным преобразованиям.
Влияние автоматизации на рабочие места в банковском секторе
Хотя риск потери рабочих мест, связанный с автоматизацией, является реальным, важно признать, что автоматизация также может создавать новые рабочие места и возможности. Инвестируя в образовательные и учебные программы, внедряя политику поддержки работников, пострадавших от автоматизации, и продвигая инновации, компании могут минимизировать негативное влияние автоматизации на рынок труда и даже воспользоваться новыми возможностями, которые появляются.
Модернизация офисной инфраструктуры в облаке
Облачные вычисления революционно меняют управление офисной инфраструктурой, предлагая ряд преимуществ, в частности ускорение рабочих процессов, лучший контроль качества и более низкие затраты. Внедрение облачных решений позволяет компаниям сократить расходы на разработку, минимизировать капиталовложения, а также регулировать расходы на свои индивидуальные потребности.
Будущее операций — цифровое, устойчивое и удаленное
В ближайшие годы трансформация операционной деятельности и в дальнейшем будет происходить путем диджитализации, автоматизации и решениям, основанным на данных. Внедрение передовых технологий, таких как искусственный интеллект, машинное обучение, IoT блокчейн, будет способствовать повышению операционной эффективности, скорости и гибкости. Поскольку компании все больше сосредотачиваются на устойчивости и социальной ответственности (ESG), они внедряют более экологически чистые и этические практики.
Кроме того, пандемия COVID-19 ускорила переход к удаленной работе и виртуальному сотрудничеству, что, вероятно, будет продолжаться и в дальнейшем и изменит способ управления рабочей силой компаний. Поскольку удаленная работа становится новой нормой, банки и учреждения должны адаптироваться к этой смене парадигмы, чтобы добиться успеха в условиях растущей конкуренции на рынке.
Операционное совершенство — проекты Sii
— Для Sii операционное совершенство — это больше, чем модное слово. Это основа успеха нашей компании», — говорит Michał Żelazowski, руководитель банковского департамента Sii Polska, — «Как ведущий поставщик технологий и услуг, мы понимаем важность постоянного предоставления эффективных, высококачественных решений для удовлетворения различных потребностей наших клиентов», — добавляет он.
Одним из проектов, в котором Sii использовала модель Build-Operate-Transfer, было создание в Польше ниаршорингового центра для ведущего европейского финансового учреждения. Этот проект, который включал три набора процессов, требовал найма, внедрения и обучения 50 штатных сотрудников в сжатые сроки. Сосредоточившись на высочайшее качество услуг и построение долгосрочных партнерских отношений, Sii превзошла ожидания клиента и стратегически подготовилась к перепрофилированию услуги, включая ресурсы Sii, через пять лет.
Другой проект, реализованный командами Sii, — это трехлетняя программа управления изменениями для компании из отрасли строительного оборудования, предусматривающая миграцию критически важных операций на SAP S/4HANA с использованием Scaled Agile Framework. Проект привлекает более 6 000 сотрудников и включает интервью с заинтересованными сторонами, методологию ADKAR, коммуникационную стратегию, разработку системы управления организационными изменениями и создание контента для электронного обучения. Первая фаза была завершена вовремя, и последующие фазы продвигаются бесперебойно, гарантируя долгосрочный успех и адаптивность компании.
— «Инновационные проекты Sii демонстрируют нашу непоколебимую приверженность операционному совершенству и являются свидетельством ценности, которую мы приносим нашим клиентам, — комментирует Natalia Buczel, Business Advisory & BPO Competency Center Director в Sii Poland. — «Работая с нашими клиентами и используя наш опыт в сфере технологий и услуг, мы гордимся тем, что играем ключевую роль в их пути к операционному совершенству и способствуем их успеху», — добавляет она.
Открой для себя услуги Sii Poland в сфере консалтинга и аутсорсинга бизнес-процессов. Свяжись с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем поддержать Твою компанию.